вторник, 20 июня 2017 г.

Любимые открытки. Мини-карамелька

Добрый вечер. Успела соскучиться по всем вам и по блогу.  
Сегодня  пост о посткроссинге. Хочу продолжить рассказ о любимых открытках.  
 Кто-то любит видовые окрытки?  На видовых (фотооткрытках) можно увидеть фотографии городов, красивые виды местности, природы, известных людей.
Ровно три года назад в конце июня (в 2014г) я зарегистрировалась на сайте посткроссинга. Тогда у меня выбор открыток-то был совсем небольшой. Честно говоря его не было. Отправила 2-3 открыточки с литерой В (сочные, яркие, летние)
 и одну с видом нашего города Туймазы. 


ЖД вокзал, г.Туймазы. 
p/s Про свои родные края хочу написать отдельно. 


И с волнением ждала первую открытку.

Рязань. Цветные фонтаны у Торговых рядов.

В  начале июля  получила вот такую чудесную открытку из Рязани от Голяковой Лены.  Радость была полные штаны :) Одна из любимок в моей коллекции открыток. Интересное совпадение. Первая АТСка в моей коллекции тоже из Рязани от Людмилы.
  Обратная сторона открытка очень порадовала. И как бы стала примером для меня ( вроде наглядного пособия :) как надо, т.е. желательно оформлять открыточки. Вытащила чтобы сфотать обратку. Интересная вырубка здесь подарок от Инны в АТС-обмене.


 Снова полюбовалась. Очень благодарна Леночке за нее.  И сама по сей день,  по возможности стараюсь вложить в свои отправленные частичку своей души :)) Хоть уже и не так активно подписываю, как раньше. 
Затем сразу же я заказала открытки. Первый раз из Украины. Два набора (по 8-10шт) и по отдельности еще несколько открыток. 

Конечно же, ждала опять-таки с нетерпением :) Когда получила радости не было предела. Все пришло в целости и сохранности. Качество тоже очень порадовало. Некоторые я вам показала (кто меня читает и интересуется открытками :) здесь, здесь ) Есть один набор, непоказанный ещё :)) Были еще вот такие :




Крым. Медведь-гора. Аю_Даг.



Иван Пунин/Черное Море.Лисья бухта

Я сама очень люблю видовые.  Красота же. Люблю открытки с морем, с реками. Также  в голубом-сине-сиреневом цвете, сочные и яркие. Люблю с видами Москвы, СПб, Тулы, Калининграда и другие. Много чего люблю :) И если удается приобрести такую красоту, путешествуя где-либо или по работе бывая где-то ( хоть и редко и такое бывает) я обязательно покупаю. 

Республика Крым.Ласточкино гнездо.

Затем я заказывала в  в магазине почтовых открытий cardinbox.ru. Тоже очень классные. Сейчас там очень большой выбор. Правда я уже давно не заказывала. Хочу, наверное ближе к осени. 

Полярный Урал.Озера

Полярный Урал

Мини-карамелька первая :) 
Хочу подарить на  ваш выбор.  У меня сохранились два комплекта. 

"Севастополь. Открытка+марка".

и еще один комплект с Ю.Гагариным

"Поехали. Открытка+марка"

Дарю одну из двух на выш выбор. Отправлю подписанную (+красивые марки) по Миру. 

Вторая мини-карамелька:))
Следующую красоту привезла из Питера. В прошлом году в сентябре мы отвезли дочь и сами погостили несколько дней . Удалось побывать в Царском Селе. Как же там красиво. Думаю многие любят Петербург. 

Отправлю подписанную по Миру. 

Третья мини-карамелька
Эту Открытку привезла из Сочи, п.Лазаревское. Ездили в 2014 году, в конце июля. Было очень здорово. Мы отдыхали всей семьей. Еще хочу :)))


Купила на почте. Было две, одну кому-то подписала.  С литерой B, ее отправлю по России (подписанную) 
Надеюсь желающие будут. Условий никаких. Буду признательна за баннер (любую открытку) на панельке вашего блога (но это не обязательно). До 10 июля включительно. 
Девочки по первой карамельке, пишите какую вам хочется в случае Удачи :)

Всего доброго :) Спасибо всем заглянувшим. Добро пожаловать на мини-карамельки. Я вам всем рада. 




14 комментариев:

  1. Розалия, спасибо за интересный и красивый пост! Вспомнилось детство, я тогда тоже открытки собирала, и видовые наборы тоже покупала) Помню, у меня был очень интересный набор открыток о Камчатке, до сих пор помню многие фотографии оттуда. Были и наброры про дворцы Санкт-Петербурга, про Золотое Кольцо, да и много чего еще. Наверное, они даже еще где-то лежат у моих родителей, надо в следующий приезд поискать, это ведь рэтро-раритеты теперь) Ой, а самые-то любимые в детстве были наборы со сказками, их правда не подпишешь, там ведь на обратной стороне текст сказок был написан.
    В общем, с удовольствием запишусь на первые две карамельки и буду надеяться на удачу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу открытку!)
      Увидела в других карамельках, что все так пишут, ну и я тоже)

      Удалить
    2. Это опять я) Хочу уточнить - насколько я понимаю, предметом посткроссинга являются только "однослойные" почтовые открытки, которые отправляют без конвертов?

      Удалить
    3. Ирина, добрый вечер :)) Очень рада тебе. Ирина вот и я в детстве очень много отрыток собирала, подписывал. Сохранилось маленькая капелька. Сейчас действительно они раритет. Конечно же поищи когда приедешь к родителям :) А вдруг что-то сохранилось. Если написан текст, то я отправляю в конверте. Посткроссеры пишут какие хотели бы получить :) Некоторые просят даже чистые открытки, т.е. не подписанные :))

      Удалить
    4. Ирина, будешь первой:)) Желаю тебе Удачи! :)) Да, однослойные. Сейчас появились и фигурные открытки. Опять-таки на любителя. У всех разные вкусы. :))

      Удалить
    5. Ирочка, доброе утро! Забыла написать тебе спасибо :))) Большое тебе спасибо за твои теплые комментарии.
      Желаю хорошего дня! Удачи во все делах! Привет супругу :))))

      Удалить
  2. О!!!! Я тоже хочу!!!! Если можно, участвую во всех карамельках в каких можно :))) Розалия, вот умеешь ты красиво писать, читаю твои посты с большим удовольствием! Первая открытка из Рязани, да там чудесно просто посидеть , отдохнуть, но мы ведь всё бегом - бегом и уже не замечаем этой красоты. Сегодня там была (ходила на глав почтамт) и как будто ничего не видела, в следующий раз задержись немного...Спасибо! Видовые открытки тоже люблю, особенно те, где бываю сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, доброе утро. Мой хороший человечек, спасибо тебе большое за теплые слова :)) Людмила, да все бегом. Мы и сами не были еще у себя в Центральном парке. А там так красиво :) Мне очень нравится. Да и лето в этом году не ахти.:) Поэтому, если будет время присядь, отдохни на лавочке, полюбуйся фонтанами :) Здорово было там встретиться нам :) Помечтаем :) Конечно же можно. На все три. Будешь №2. Желаю Удачи! Всего доброго тебе! Хорошего дня! Шлю улыбки :))))

      Удалить
  3. Розалия, и я, конечно же, поддержу твою карамельку!!! https://sc-sistercraft.blogspot.ru

    Я почему-о недооценивала видовые открытки... Хмм.. А ты мне сейчас открыла их с новой стороны! Ведь и правда, это ж мини-путешествие!!! Круто;)

    По поводу первой карамельки: даже и не знаю, как выбрать)))) Но наверное все же с Гагариным. очень нравится сама открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, милая, доброе утро! Видишь, оказывается полезно писать такие посты. На следующей неделе покажу каие я получила (самые интересные) из видовых :))) Спасибо :)) Будешь №3. Желаю Удачи! Да, открытка с Гагариным интересная :) Мне кажется надписи украшают открытку, ни и космос, небо мы все любим такие!

      Удалить
  4. Стоп :)) Девочки, спасибо за участие. Открыточки отправлю вам всем :))

    ОтветитьУдалить
  5. Розалия, спасибо! Буду невероятно рада получить от тебя открытку, да еще и на выбор!) Я выбираю Гагарина) Мне сразу понравилась эта открытка, хотя с видом Севастополя тоже красота!
    Еще забыла в прошлый раз спросить - ты меняешься открытками стандартного размера или большими тоже? Посмотрела на посткроссерских форумах, вроде, не всем они нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, не там написала коммент) Пойду продублирую)

      Удалить