четверг, 29 июня 2017 г.

СП EED

Всем приветик. Решила поучаствовать в очень полезном проекте у Натальи Балабанчук
Собираем "улики" и делаем дневник. Наташа, спасибо большое тебе за твой летний английский проект. 
Старт проекта здесь
 ENGLISH EVIDENCE DIARY (EED) - ДНЕВНИК УЛИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Я взяла самый обычный блокнот. Мне его дарили девочки в банке :))
Позже,  хочу сделать что-то вроде обложки (из обоев).  У меня нулевой уровень. Поэтому для меня интересно и важно каждое слово.

English Evidence Diary (EED) – это блокнот, тетрадь, альбом, записная книжка, плакат (и т.д.), в которой мы целое лето будем собирать «улики» присутствия английского языка в нашей жизни (т.е. слова, написанные на английском языке, которые найдены в нашей российской жизни: на товарах, которые мы покупаем, на упаковке, в которую эти самые товары упакованы, на одежде, которую носим, вообще на всех вещах, которые нас окружают).

В наш English Evidence Diary (EED) мы вклеиваем или прикрепляем любым другим удобным способом (вкручиваем, ввинчиваем, пришиваем, привязываем и т.д.) доказательства-«улики» присутствия английского языка в нашей повседневной жизни. 

Вклеив «улику», нужно обязательно подписать ее – выписать это слово на английском языке и приписать его перевод на русский. Прямо рядом с «уликой». Источник  


Первая страница про Лондон :)). Неполный рулон обоев забрала у свекрови. Она захотела такие  у себя в зале.



Упаковка  от цветов . Platinym- платина, free label- бесплатный (свободный) ярлык. О, ужас у меня эта станичка. Негативы от наклеек :)


Обложка от маленького блокнотика:  Strawberry- клубника


Упаковка от наклеек: stickers- наклейка. Эх, нравится мне эта страничка. Применила штампики с детской тематикой (подарок Людмилы) и на ботаническую (кустик с цветами и бабочкой. Ну и сами наклейки. Также в качестве украшения высказывание из интернета. :)


также упаковка от наклеек: fancy- фантазия


Упаковка от новогодних игрушек: monte christmas- это торговая марка новогодней продукции, Merry christmas -  Веселого Рождества, Счастливого рождества, С Рождеством. 
p/s торговые марки я тоже переводила... для себя....если  где-нибудь встречу на упаковках уже буду знать. Для кого-то многие слова знакомы (и для меня некоторые), но я решила пусть будут :) Племяшка изучает английский. Она листала с интересом .


 Упаковка от носочков :) Touch- прикосновение, дотрагиваться, касаться; QUALITY COTTON- качественный хлопок. 


Обертка от шоколадки: Fine gold- уточенное золото или Изящное золото. Наташа, здесь я сомневаюсь. Как правильнее? Подкажи, будь другом :))
Dreams come true - Мечты сбываются
Девочки, это очень вкусная маленькая плитка шоколадки. Мне нравится. И когда я встречаю в "Апельсине", то беру. И некоторым девочкам я ложила в АТС-обменах. Правда, сейчас думаю. Не все, наверное положительно принимают чай и шоколад...даже в упаковке.. Ведь в новостях чего только не говорят. Даже конфетками отправляют детей в реанимацию :) Ужас, как страшно жить стало... Поэтому, иногда думаю, вдруг кто-то засомневается  и в последнее время уже перестала...Кладу скраповые приятности...Мне можно, я все принимаю с благодарностью :)))
Не буду о грустном..Лучше о шоколаде....
 "Шоколад компенсирует все несовершенство этого мира" (неизвестный автор) 
"Нет шоколада- нет завтрака" (Чарьз Диккенс, "Записки Пиквикского клуба)


Упаковка от сорочки:  FIRST QUALITY - первый сорт, высшее качество; made in Uzbekistan- сделано в Узбекистане; model- модель.


Brauberg- торговая марка офисных принадлежностей ( у меня ярлык, который клеится на офисные лотки); Alokozay- торговая марка; premium tea - первоклассный чай; 

продолжение о чае..
100 % pure ceylon tea- 100 % чисто цейлонский чай; raspberry tea- малиновый чай; hand picked tea - собранный вручную чай; ready- готово; store in cool dry place - хранить в прохладном, сухом месте. Этот чай купили в прошлые выходные... Понравился...Не сильно ароматный, но вкусный. 
"Где чай, там надежда" - Сэр Артур Пинеро, анг.драматург 


  • Анонс проекта - 29 мая 2017 года.
  • Старт проекта - 1 июня 2017 года.
  • Правила и уточнения - 3 июня 2017 года.
  • Улики в EED собирать можно с 1 июня по 31 августа 2017 года.
  • Выполнить условия участия в проекте (баннер+пост+линки) - до 31 августа 2017 года.
  • Первый промежуточный итог (опубликовать в своем блоге отчетик +линки) - с 26 по 30 июня 2017 года.
  • Первый промежуточный розыгрыш - 1 июля 2017 года.
  • Второй промежуточный итог (опубликовать в своем блоге отчетик +линки) - с 26 по 31 июля 2017 года.
  • Второй промежуточный розыгрыш - 1 августа 2017 года.
  • Итоговый пост (опубликовать в своем блоге итоговый отчет + линки) - с 1 по 5 сентября 2017 года.
  • Проверка отчетов -  с 6 по 10 сентября 2017 года.
  • Гранд-розыгрыш, награждение, раздача призов - 10 сентября 2017 года.
  • Отправка призов - до конца сентября 2017 года.
Вкусной ароматной чашки чая вам по утрам и вечерам в кругу самых близких людей. Наташа, еще раз благодарю тебя. Мне нравится. Уже собрались новые "улики". Осталось занести в "протокол" :)) 
Спасибо всем заглянувшим. Добра и радости вам всем. 
А меня порадовал сегодня почтовый ящик. Милая открыточка и теплый конвертик с АТС-карточкой. Покажу и расскажу скоро... :) Всего доброго.

10 комментариев:

  1. Розалия, ура!! Как я рада, что ты присоединилась к проекту!!! Вот это у тебя реально труд получился!!! Я порой ленюсь пару предложений переписать, все хочется побыстрей и покороче, а у тебя просто доклад по каждой улике! КРУТО!!! А во-вторых, такое все аккуратное, нарядное, красочное! В общем, супер;))))

    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, захвалила :)) Тебе за спасибо за проект, за тёплые слова:)) Скажешь тоже "доклад" :)) Рада, что тебе понравилось :))

      Удалить
  2. Розалия, как красиво, интересно и подробно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада Вам:) Спасибо большое за тёплые слова:))

      Удалить
  3. Ух ты, Наташа молодец, идея классная. И улики у тебя отменные. Читала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет. Да, Наташа придумала замечательный проект :)) Спасибо большое :)) Рада, что заглянула в гости :))

      Удалить
  4. Да, здорово получилось и красивенько и обстоятельно, не то, что у нас :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада тебе. Снова в одном проекте :)) Думаю, у всех есть свои изюминки :)) Спасибо большое. В гости загляну обязательно :))

      Удалить
  5. И мне английская тетрадка нравится, молодец, Розалия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, доброе утро! Спасибо большое. :))) Тоже загляну к тебе :))

      Удалить